YouTube стал самой популярной соцсетью в Беларуси: что с этим делать мебельщикам

Опубликовано: 08.07.2024,  Просмотров: 314

Сейчас соцсеть охватывает около 90% всей интернет-аудитории страны.

 


 

 

О том, как выстроить эффективную маркетинговую стратегию в условиях высокой конкуренции за внимание пользователей, рассказал на YouTube-канале хостинг-провайдера HostFly.by Сергей Кузьменко — специалист по digital-стратегиям, growth hacking и развитию стартапов, автор популярных статей и гайдов по SMM.

 

Почему YouTube такой популярный

Сегодня очень высока популярность именно видеоконтента. Пользователи любят смотреть развлекательный контент как в формате коротких видео, так и длинные экспертные видео.


По данным Сергея Кузьменко, YouTube стал самой популярной социальной платформой в Беларуси, охватывая около 90% всей интернет-аудитории страны. На втором месте — активно растущий TikTok с аудиторией примерно 6,5 млн человек. Замыкает тройку лидеров Instagram с 3,5-3,7 млн вовлеченных пользователей.


«Digital растет, никакой стагнации нет. В Беларуси 220 тыс. ИП и предприятий, объем рынка огромный, а вот компетентных кадров катастрофически не хватает», — отмечает эксперт.

 

Что делать бизнесу в соцсетях

«Сейчас все делают ставку на креатив, снимают вертикальные ролики ради самого процесса, но никто не считает, сколько это стоит и зачем делается», — отмечает Сергей Кузьменко. 


Специалист советует отталкиваться не от модных трендов и платформ, а от своей целевой аудитории. Нужно использовать максимально широкий набор каналов с упором на прямую рекламу и инфлюенс-маркетинг. При этом важно работать не только с контентом, но и с моделями его донесения до ЦА, опираясь на продуманную систему метрик и целеполагание.

Также имеет смысл идти на маркетплейсы и интернет-площадки, расширять свое присутствие в сети. 


В 2024 году актуальна именно омниканальность, то есть объединение всех каналов коммуникации клиента с компанией в единую систему с сохранением всей истории общения.


Потому не стоит пренебрегать никаких контентом и общаться со своей потенциальной аудиторией везде и искать клиентов.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад