Уникальный тренинг для тех, кто устал продавать сам
Опубликовано: 15.02.2017, Просмотров: 861
«Магазин, который продает сам» — тренинг для собственников и руководителей розничных салонов (B2C), который поможет понять, как увеличить продажи в магазине.Спикеры семинара Виталий Дубовик и Екатерина Богачева подскажут вам, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов.
Программа тренинга:
[БЛОК МЕРЧАНДАЙЗИНГ] Внешний дизайн магазин
Концепция магазина, фасад, вывеска, витрины, дизайн внутри, освещение, планировка магазина, визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг, 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчендайзера, ценники, POS-материалы, запахи, музыка, акции, кросс-мерчендайзинг.
[БЛОК МЕРЧЕНДАЙЗИНГ] Мертвые зоны
Почему в магазине есть мертвые зоны. Как навести порядок с ассортиментом. Как обновить устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара, и как использовать свет правильно.
[БЛОК МЕРЧАНДАЙЗИНГ] Продвинутый мерчендайзинг
Эффективная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные. Как ускорить обслуживание на кассе. Рабочие лучшие примеры от лидеров отрасли по всему миру.
[БЛОК СЕРВИС] Разрабатываем стандарты обслуживания
Важные правила в подборе команды продавцов: от составления текста объявления о вакансии и ассессмент-центра до увольнения из компании. Базовые принципы и типичные ошибки в сервисе и продажах сегодня. Обязательно знать от собственника до уборщицы. Стандарты обслуживания: чек-листы и книга продаж – важная памятка для продавца и всего персонала.
[БЛОК СЕРВИС] Внедряем новые стандарты обслуживания клиентов
Методы максимального вовлечения персонала в стандарты компании. Обучение персонала на рабочих местах учитывая график работы салонов. Проведение тренингов по продажам и сервису: как выбрать тренера и составить программу; как провести обучение, научив каждого; как организовать результативный посттренинг.
[БЛОК СЕРВИС] Оцениваем использование созданных стандартов обслуживания
Мониторинг работы продавцов методом «тайный покупатель»: переписка через сайт; общение по телефону; визит в салон. Методы привязки результатов оценки персонала к заработной плате. Построение самообучающейся организации: снижаем ручное управление и переводим в автоматическое.
Несколько слов о спикерах:
Виталий Дубовик, учредитель агентства event-индустрии FUN TIME, управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске ACTIVE SALES, корпоративный тренер ряда компаний проводит тренинги с 2005 года.
«Идеальный магазин с хорошим дизайном и ассортиментом может убить один взгляд охранника, стоящего на входе. Одна невежливая фраза продавца и сведены все усилия по выкладке и дизайну!»
Практика в продажах:
• 2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI.
• Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG компаниях.
• Оценка персонала методом ассессмент-центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России.
• Ведущий курса маркетинг в международной школе маркетинга NIMA, Амстердам.
• Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала.• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School.
• Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение».
Екатерина Богачева, ведущий менеджер по процессам реформатирования в розничной сети «Добряк», «Экономыч», «Самбери», корпоративный тренер и автор концепции супермаркета, дискаунтера «Радуга-Экономист», HoReCa «Радуга-свет», рабочий стаж на позиции директора по маркетингу первой сети гиппермаркетов «Гиппо» в РБ, основатель направления маркетинг в розничной сети салонов итальянской плитки «Сквирел» по всей РФ и РБ, зам. ген. директора по маркетингу «Морозпродукт» фабрика «Гоша», управляющий отдела маркетинга компании «Про-трэйд» (производитель офисной мебели).
«Владельцы бизнеса и управляющие директора! Пока Ваши конкуренты спят – начните изменения первые! Мы же с Вами понимаем, что даже самый лучший персонал никогда не сделает, так как надо и тем более, так как надо Вам!»
Практический опыт:
• Автор концепции розничной сети магазинов повседневной и джинсовой одежды Colin’s .
• Управляющий консультант по стратегии мерчендайзинга, структуры сети и бизнес процессов, автор дизайна в розничной сети продуктовых магазинов Квартал.
• Автор создания уникального мерчендайзинга в розничной сети гипермаркетов «Кора».
Дата: 28 февраля 2017 г.
Время: 9.30-18.00.
Адрес: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4.
Тел.: +375 29 605-30-32.
Подробная информация здесь.
mebelminsk.by
Назад