«Сытый покупатель быстрее принимает решение». IKEA задумалась об открытии сети ресторанов
Опубликовано: 21.04.2017, Просмотров: 673
Согласно исследованию, в Швеции 36% посетителей магазинов IKEA приходят туда, чтобы поесть. Маркетологи IKEA заявляют, что самое популярное блюдо кафетериев компании по всему миру — это мясные фрикадельки.По мнению директора американского отделения IKEA Food Герда Дивальда, сытый покупатель более расположен к покупкам и намного быстрее принимает решения.
В связи с тем, что IKEA присутствует сегодня во многих странах мира, меню для магазинов разрабатывается в соответствии с местными традициями. За пределами Скандинавии традиционные шведские блюда составляют половину ассортимента.
В одной только Швеции на еду, продаваемую в магазинах IKEA, приходится 7% общего оборота компании. В абсолютном же выражении сумма достаточно внушительная — 1 млрд. крон или $112 млн. По прогнозам компании, в будущем объем будет увеличиваться.
Как говорится в сообщении компании, каждый год в 389 магазинах IKEA в 48 странах мира продается 650 миллионов порций разной еды. На данный момент руководство компании задумалось об открытии сети ресторанов, которые совершенно никак не будут связаны с мебельными магазинами.
Назад