Руководитель сети мебельных салонов: «В Москве нашу продукцию раскупили за два часа»
Опубликовано: 06.12.2019, Просмотров: 1970
Белорусская мебель предприятия «Тимбер» произвела фурор на выставке в Москве. Производитель классики представил современную линейку. Руководитель фирменной торговой сети фабрики «Тимбер» на территории Республики Беларусь, ЧУП «Тимбер-Маркет», рассказала «МебельМинск», как им удалось занять свободную нишу на мебельном рынке.Фото: архив Ольги Ломако
Компанию «Тимбер» уже 27 лет знают, как производителя хорошей мебельной классики.
— Год назад фабрика пошла на эксперимент и расширила ассортимент выпускаемой продукции, обновив линейку кухонь: наряду с жесткой классикой появились современные решения, — говорит Ольга Ломако, директор ЧУП «Тимбер-Маркет».
По ее словам, это было необходимостью. Ольга отмечает, что сегодня предложение превышает спрос, поэтому рынок быстро развивается и диктует свои условия:
— Наши представители каждый год ездят на выставки в Милан и Кельн, смотрят на то, что предлагают ведущие бренды мебели и пытаются перенести оттуда те идеи, которые могут прижиться у белорусского потребителя. Причем реагировать нужно мгновенно: если у тебя нет этого завтра, то послезавтра это будет у твоего конкурента. Клиент сам диктует, каким хочет видеть свое жилье.
В 2019 году работа компании в новом направлении продолжилась. Теперь изменения коснулись линейки корпусной мебели — гостиных.
— В нашем арсенале появились такие стили как скандинавский, модерн, прованс, современная классика. Сейчас редко можно увидеть интерьер в одном стиле, в моде – эклектика и фьюжн…
Идейным вдохновителем и разработчиком новых коллекций является Владимир Викторович Шуколовский, которому удалось «уловить» новые тенденции и воплотить их в изделиях из натурального материала.
Именно образцы новой коллекции «Тимбер маркет» представил на недавней мебельной выставке в Москве.
— Удивлены были даже дилеры: такого от нас никто не ожидал. Тонкие стенки и крышка, суперматовое покрытие, высокие ножки — это то, что сейчас хотят видеть люди в своих интерьерах. Наш стенд стал настолько популярным, что за первые два часа все наши экспонаты были проданы, — отмечает Ольга.
На родном белорусском рынке к покупке мебели относятся более обдумано:
— Раньше в стране было меньше предложений, поэтому решение о покупке мебели людям было принимать проще. Сейчас же предложений очень много, поэтому покупатели долго все обдумывают и пересчитывают перед заказом.
Продукция «Тимбер маркет» пользуется спросом и за пределами Беларуси. Рынок соседних стран, по словам Ольги, имеет другие масштабы и перспективы, а белорусская мебель там считается примером качества и дизайна.
—В целом, мебель фабрики «Тимбер» — это итальянский дизайн в наших реалиях. Зачастую, мы отличаемся от итальянских производителей только ценой, — говорит Ольга. — Это и позволяет нам быть конкурентоспособными на рынке.
На этом останавливаться компания не планирует. Следующим этапом, скорее всего, станет обновление линейки спален.
Автор: Екатерина Бубен, MebelMinsk.by
Назад