Покупали мебель, белье и обои: как прошла «Чёрная пятница» в Беларуси

Опубликовано: 04.12.2024

В Wildberries подвели итоги акции, которая проходила с 14 ноября по 1 декабря.

 

Немного статистики

В 2024 году продажи продукции, произведённой в Беларуси, в рамках акции «Чёрная пятница» выросли на 31% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение произошло как на внутреннем рынке — на 65%, так и на внешних рынках: в Кыргызстане — на 74%, Казахстане — на 33%, России — на 28%, Армении — на 23%.


Категории, которые вышли в лидеры

Среди товаров лидируют категории «Одежда», «Косметика», «Белье», «Текстиль для дома», «Отделочные материалы», «Мебель для сна», «Продукты», «Игрушки», «Посуда и инвентарь» и «Обувь». Среди наиболее популярных товаров можно выделить обои, платья, матрасы, костюмы, туши, нижнее белье, колготки, ёлки, куртки и брюки.

 

Что о брендах

Самыми популярными из белорусских брендов стали мебель и товары для дома AMI, косметика LUXVISAGE, Tashe, AVALON и RELOUIS, одежда и белье Mark Formelle, «Белорусские обои», колготки и чулки CONTE Elegant, игрушки «Полесье» и техника GEFEST.
 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад