Открытие «Горка Дом» - как мебельщики используют инфоповоды
Опубликовано: 12.02.2019, Просмотров: 1019
Первый день работы торгового центра - всегда информационный повод, привлекающий трафик.
Открытие торгового объекта может происходить и несколько раз. Т.Ц. «Горка ДОМ» удалось из ребрейдинга создать хороший информационный повод. И хотя это фактически повторное открытие, жители близлежаших домов Каменной Горки пришли. И не только они.
Задачу привлечения трафика каждый решает самостоятельно. Есть несколько мнений, кто этим должен заниматься. Рекламные кампании проводит каждый арендатор индивидуально либо Торговый Центр проводит общую активность. Есть и третий вариант, когда ТЦ проводит свои мероприятия, а каждый из участников – свои.
Большинство брендов решили воспользоваться общей активностью «Горки ДОМ» и работать с поступающим трафиком. Некоторые решили привлечь дополнительный персонал. Но были и исключения. «ЭльПорта» решила использовать открытие по максимуму.
На входе в торговый центр посетителей встречали промоутеры «ЭльПорта» с рекламными буклетами и воздушными шариками.
По второму этажу ходил аэромедведь, привлекая внимание детей. Родители активно фотографировали своих чад, а для тех, у кого не было камеры, менеджеры салона приготовили сюрприз – фотобудку.
Оригинальное оформление магазина само по себе привлекало внимание покупателей. По количеству людей в магазине «ЭльПорта» явно лидировал.
Немного позже «проснулись» представители «ЮРКАС», запустив своего фирменного муравья.
Тем не менее не было пусто и у остальных. В фирменном магазине «Пинскдрев», сделавшем ставку на общую активность, покупателей хватало. Некоторые клиенты удобно устроились на выставочных образцах в ожидании своей очереди.
В «Настоящая мебель» также стояла небольшая очередь настоящих покупателей.
Активно на открытие продвигался Буслик. Их забеги для грудничков собрали много участников и зрителей. Ассортимент товаров для детей, в том числе и детская мебель, привлек внимание покупателей.
Удивили обычно активные представители Ами мебель, за несколько часов журналисту mebelminsk.by не удалось увидеть ни одного промоутера с фирменным журналом.
В целом открытие удалось, организаторы привлекли трафик и создали праздничное настроение.
«Я очень доволен активностью ТЦ «Горки ДОМ», трафик покупателей радует, большое им спасибо»
- Никита Якубовский, учредитель «Настоящая мебель»
Более подробно о мероприятии (все, что не связано с мебелью) можно почитать (посмотреть) по ссылке.
Илья Добротвор
mebelminsk.by
Назад