Новая бренд-секция «Треви»: выяснили, сколько можно было сэкономить на покупке мебели
Опубликовано: 17.10.2016, Просмотров: 960
В ТЦ «Град» в минувшие выходные прошло открытие бренд-секции фабрики мягкой мебели «Треви». Как сообщалось ранее, скидки на современные диваны «Треви» в эти дни должны были достигнуть 30%.Мы, вооружившись фотокамерой, отправились в мебельный салон «Уно Мебель» (фирменный салон «Инволюкс»), чтобы узнать, что же сегодня выбирает покупатель и сколько это стоит.
Каждый посетитель экспозиции фабрики «Треви» смог ознакомиться с новинками мебельной компании, задать все интересующие вопросы специалистам и оформить заказ на изготовление понравившейся модели по отличной цене.
С вопросом о том, как открытие подобной бренд-секции с большими скидками, бонусами и подарками влияет на ведение мебельного бизнеса и привлечение покупателя, мы обратились к руководителю компании «Уно Мебель» Анатолию Округу.
- Сегодня внимание покупателей привлекают различные акции и подобная активность со стороны торговли, и нашей в том числе, влияет на объемы продаж — это одна из целей подобных мероприятий. Второй же целью можно назвать привлечение постоянного трафика покупателей и после окончания акции.
Думаю, что наши покупатели, узнав о представленных сегодня диванах «Треви» с реклайнером и изменяемой геометрией подлокотников, являющихся новинками на мебельном рынке РБ, заинтересуются этими моделями и посетят наш салон даже и без необходимости покупать мягкую мебель.
Более того, мы не ограничиваемся бонусами и скидками в период проведения акции, ведь потенциальные покупатели, посетив сегодня или завтра наш салон и ничего не заказав, получат преференции и на будущие покупки. Это также должно привести к увеличению объема продаж. Главная наша задача и в эти дни и в будущем — это максимальное приближение и формулировка того идеального предложения, которое заинтересует наших клиентов.
А вот и одни из первых покупателей — супруги Ольга и Сергей:
- В торговый центр приехали по другим делам, но посчастливилось случайно увидеть такую приятную акцию, и решили купить новый диван, который как раз нам нужен в гостиную. Среди нескольких вариантов остановили свой выбор на диване «Берг».
Отметим, что с условием 30-процентной скидки модульный диван «Берг» обошелся молодой паре в 1 193 рубля вместо 1 707 рублей. Согласитесь, хорошая экономия?
Молодая мама Ирина, узнав об акции, также решила приобрести диван в новую квартиру. Свой выбор покупательница остановила на современном диване «Купава Элит».
- Искала подходящий вариант в гостиную. Конечно же, как у любой другой девушки, на первом месте стоит внешний вид модели, а уже потом функционал. Понравившийся мне диван «Купава Элит» сочетает в себе стильный дизайн и отличную функциональность. Кроме того, порадовала цена, которая, к слову, и подтолкнула к покупке этой модели, - отметила Ольга.
Также добавим, что не только 30-процентная скидка стала сюрпризом в эти дни. Каждый, кто приобрел диван слуцкой компании, получил золотую скидочную карточку от «Уно Мебель» и приятный подарок — мягкую декоративную подушку от компании «Треви».
Какие еще модели диванов приобрели белорусы в эти дни и что ценят покупатели в мягкой мебели «Треви», мы узнали у топ-менеджера компании Ирины Пупкевич.
- Покупатель сегодня хочет быть в курсе всех новинок, не забывая при этом о комфорте и надежности при выборе мебели. Интерес клиенты проявляют к большим модульным диванам с «реклайнерами» и другими современными механизмами.
Вот несколько минут назад продали отличный диван «Марк» с «реклайнером». Мужчина посидел, испробовал несколько положений и заказал такой диван.
Пользуется спросом также диван «Купава Элит». Ступенчатый механизм подъема позволяет подстроить под себя угол наклона подушки спинки. Разнообразие модулей и широкий размерный диапазон позволяют создавать самые разные по размеру и конфигурации модели. Можно сказать, что «Купава Элит» — это самый настоящий диван-шкаф, ведь в каждом из его элементов присутствуют ниши и полки для хранения, а также встроенный бар. Большим плюсом является наличие розеток, позволяющих не отрываясь от работы, зарядить ноутбук или мобильный телефон.
Много получили заказов и на изготовление модульного дивана «Берг» из серии средней ценовой категории. Этот стильный удобный диван с высокой спинкой может быть, как угловым, так и линейным. Он отлично впишется в интерьер малогабаритной квартиры, но также прекрасно будет смотреться в просторном зале или холле загородного дома.
В рамках данной бренд-секции представлены модели, разработкой которых мы занимались в течение двух последних лет. Диваны оснащены качественными механизмами и другими дополнительными фишками, подчеркивающими их статусность. В основном наши покупатели — это активные современные люди от 30 до 50 лет и компания «Треви» старается производить мебель под их запросы.
- Сегодня мы часто слышали от покупателей, что такие акции со скидками нужно проводить почаще. Что вы можете сказать на этот счет?
- Частыми акционными мероприятиями мы приучаем покупателей к низкой цене. Наша сегодняшняя акция больше имиджевая, она направлена на то, чтобы клиенты узнали о нашей фабрике, познакомились с мебелью и с тем качеством и комфортом, которые диваны «Треви» несут в себе. Акции делаем, но они, как правило, целенаправленные. К примеру, делаем скидки к началу учебного года на детские диваны, снижаем цены на некоторые модели и к 8 Марта. Как правило, поддержка имиджа компании требует определенных затрат и мы идем на это, но делать большие скидки постоянно не можем, чтобы не работать себе же в убыток. Знаете, здесь отличным примеров может стать компания «Mercedes», автомобили которой и в кризисное время остались в той же цене. Так и с «Треви». Не зря же говорится, что самая плохая реклама — это дешевый диван.
Марина Валах, mebelminsk.by
Назад