На 1-м Мебельном Форуме расскажут, как грамотно сокращать затраты
Опубликовано: 07.04.2015, Просмотров: 391
22 апреля в отеле «Виктория» пройдет 7 мастер-классов для представителей мебельного бизнеса. Первые два из них: «Эффективная работа с Затратами. Как не лишить бизнес воздуха» и «Кризис. Сотрудники должны вкалывать».
Форум состоится 22 апреля 2015 г.
Место проведения: г.Минск, конференц-зал Барселона, отель «Виктория Олимп».
В рамках 1го мебельного форума у Вас будет возможность посетить 7 специализированных мастер-классов, получить и обсудить обзор трендов рынка в части Клиентов, персонала, финансов, процессов, каналов сбыта.
Мы будем знакомить Вас с каждым мастер-классом и спикером мероприятия.
Итак, тема №1
«Эффективная работа с Затратами. Как не лишить бизнес воздуха».
Автор и ведущий Дмитрий Сыч - управляющий Партнер группы компаний "Эрудит", в прошлом менеджер департамента управления рисками международной консалтинговой компании «KPMG», представительство в Беларуси.
На мастер-классе Вы разберетесь, почему в смутные времена активы должны обладать абсолютной ликвидностью. Узнаете, почему ошибается тот, кто считает прибыли и убытки. И каков логичный порядок распределения денежной наличности.
Больное место белорусских компаний – дебиторская задолженность, часто проблемная. Вы рассмотрите, что должен делать руководитель, финансист и юрист в таких случаях. Ведь эффективная работа этой троицы решает проблемы на 90%
Далее поговорите об урезании расходов: что можно резать, что нельзя. Разберетесь, почему даже продвинутый финансовый директор может нарваться на грабли. Узнаете, что такое грамотная калькуляция себестоимости, и при чем здесь маркетолог.
И совсем уж зубная боль – налоги. Исходя из опыта: из двух примерно одинаковых компаний одна может почти не платить налоги, а вторая платит за себя и того дядю. Почему так? Ищем ответы…
Тема №2
«Кризис. Сотрудники должны вкалывать».
Автор и ведущий Сергей Колесников - практикующий тренер-консультант в вопросах стратегического управления, построения, планирования деятельности компании, внедрения систем оценки персонала на базе MBO, KPI, постановке систем контроля и мотивации сотрудников, а также в разработке и внедрению ERP и CRM систем (автоматизация управления компанией).
Работая 8 часов в день, сотрудники приносят реальную пользу максимум на 4. При этом расходуют силы и энергию на бесполезные задачи.
Можно ли увеличить КПД сотрудников?
На мастер-классе Сергей Колесников расскажет, как в одном из российских холдингов он увеличил объем полезной работы, выполняемой каждым сотрудником, в среднем с 3,8 до 7 часов в день.
www.slideshare.net/ProRetail
Подробную программу форума и условия участия Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ:
www.slideshare.net/ProRetail
www.facebook.com/events
или по телефонам
8 044 5 910 555, 8 029 306 92 22
office@Pro-Retail.by
Впервые в Беларуси мебельный отраслевой форум! Простые решения - Большие результаты! Ждем Вас!
Назад