Мебель на первом месте: Яндекс Дзен выяснил, чем чаще всего интересуются пользователи в интернете
Опубликовано: 21.07.2020, Просмотров: 532
Компания опубликовала данные за июнь этого года.Яндекс выяснил, какие темы были самыми популярными у пользователей Дзена в июне 2020 года. Для анализа использовали данные сервисов Яндекс. Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс. Радар.
Самыми популярными в этот период стала такая тема, как «строительство и ремонт» с общим охватом в 35,8 миллиона пользователей. При этом мебелью интересуются 25,4 миллиона пользователей, ремонтом 20,6 миллиона, товарами для дома — 15,9 миллиона человек.
Второе место в рейтинге пользовательских интересов за такой темой, как «одежда и обувь». Она интересна 29,7 миллионов человек.
Далее идут «еда и напитки». Этой темой интересуются 26,3 миллиона пользователей.
В пятерку приоритетных тем вошли «отдых и путешествия» (25,5 миллиона человек), а также «образование» (24,9 миллиона пользователей)
— С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании, — сказала директор по работе с клиентами Дзена Анастасия Августовская.
Назад