«Из-за игр продавца с ценой покупатель уже просто не понимает всех прелестей отечественного ценообразования»
Опубликовано: 07.12.2016, Просмотров: 936
На открытии монобрендового салона директор по маркетингу ООО «Диванта-Мебель» Татьяна Прус рассказала об инновационном подходе и успехах фабрики в условиях кризиса.- В монобрендовом салоне представлена мягкая мебель торговой марки «Divanta». В первую очередь здесь предложены новинки 2016 года — это модульные системы «Престиж», «Лайф», «Лофт», еврокниги на базе «Комфорт» (двойная пружина) и «Стандарт» (блок независимых пружин), а также самый популярный среди детей и молодых семей диван «Премьер», - отметила Татьяна.
Заведующая магазином «Уют» Светлана Волчок и директор по маркетингу ООО «Диванта-Мебель» Татьяна Прус
В чем инновационность диванов вашей фабрики?
- Конечно, я могла бы вам долго рассказывать о том, как «корабли бороздят просторы», но скажу просто, что инновационность состоит в подходе нашей компании. Мы решили перестать играть с ценой и предложили покупателю действительно качественный продукт и максимальные возможности. Вообще, если посмотреть, то, как таковых диванов у нас нет, а есть набор элементов, из которых можно собрать самый настоящий диван мечты, а у каждого покупателя ведь мечта своя! Мы не продаем диваны, а помогает создать уютное пространство в доме.
Экспозиция с инновационными диванами «Divanta» по адресу: ул. Мстиславца, 24 (салон мебели «Уют»)
На ваш взгляд из чего состоит успех мебельного салона?
- Думаю, что сегодня на первом плане уровень сервиса, от которого напрямую зависит степень удовлетворенности покупателя. Очень важно понимать, что консультант — это не продавец с калькулятором в руках. Консультант должен взять на себя роль настоящего советчика, который поможет определиться с необходимой моделью с позиции оптимального выбора покупателя. Нужно слышать покупателя и понимать, с какой проблемой он пришел в салон. Ведь выбор мебели это именно проблема — человеку либо спать не на чем, либо присесть не куда, а может быть, нужно чем-то достойным заполнить интерьер, чтобы радовало глаз. И с решением такой проблемы должен справиться профессиональный консультант вместе с надежным партнером в лице фабрики, которая должна на достойном уровне реализовать мечты покупателя.
Играть с ценой сегодня пытается практически каждый продавец. В погоне за низкими ценами часто страдает качество, а покупатель уже просто откровенно путается и перестает что-либо понимать в специфике отечественного ценообразования.
К примеру, стоят два внешне одинаковых дивана, а по цене отличаются в несколько раз. И далеко не каждому покупателю хочется вникать и разбираться, почему один диван стоит столько, а второй намного дороже или почему на этот диван скидка 50%, а на тот скидки вообще нет.
Татьяна, что сегодня происходит на рынке мягкой мебели?
- Сейчас очень много говорят о кризисе, но я считаю, что он все же больше в головах людей. Кто хочет работать, тот будет работать в любых условиях. Конечно, у покупателей денег стало меньше, но цена в нашем деле, как правило, не первична. Покупатель сегодня в поиске чего-то нового, интересного и непохожего на все остальное. Это же происходит и с выбором мягкой мебели.
Скажу, что дорогое дешевым не бывает и, конечно, в период кризиса люди считают деньги и стараются искать какие-то альтернативы, торгуются, но разумный покупатель понимает, что дешевую мебель приходится менять чаще и затрат при этом выходит больше.
Какие у вас планы по развитию торговой марки «Divanta»?
- 2016 год прошел у нас под девизом «обновление ассортимента». Фабрике нашей много лет, а торговой марке «Divanta» только два года. Те модели, что мы производили 3-4 года назад, можно назвать бюджетными вариантами, да и было их совсем немного. Сегодня же только «еврокниг» 24 варианта.
Сейчас же модельный ряд сформирован и в планах развитие монобрендовых салонов. Уже сейчас работает монобрендовый салон в Бресте, а в январе 2017 года состоится открытие фирменной секции в городе Солигорске.
А какие источники рекламы будет в дальнейшем использовать фабрика?
- В том числе и mebelminsk.by (улыбается). На самом же деле, исходя из нашего ассортимента, нашего позиционирования, реклама в интернете стоит на первом месте. Кроме того, используем сегодня и будем использовать в дальнейшем для привлечения покупателей различные оффлайн мероприятия. Например, каждую пятницу у нас на фабрике «День открытых дверей». На экскурсию приводят школьников, чтобы они увидели, что такое мебельное производство. Также приходят и сами покупатели, чтобы посмотреть, как появляется тот или иной диван. Активно развиваем программу лояльности и партнерскую программу.
Кроме качества продукта и его внешнего вида делаем — даже после окончания гарантийного срока мы придем на помощь к нашим клиентам и постараемся решить любую проблему.
А если покупатель выбирает диван в светлых тонах, то наша фабрика дарит скидочный купон на услуги химчистки.
Можно ли сказать, что уходящий 2016 год был успешным для вашей компании?
- Я считаю, что да. Хотелось бы сказать кризису, на который так активно все ссылаются, огромное спасибо, ведь он стимулирует креатив и изобретальность, а также помогает принимать верные решения.
Во многих моментах год был переломным для нашей фабрики, но ту стратегию, которая была запланирована, нам удалось осуществить — это масса довольных покупателей и довольных партнеров!
А планы на следующий год?
- В первую очередь, это открытие семи новых монобрендовых салонов во всех областных и некоторых районных центрах. Также запланирован выпуск восьми новых моделей от фабрики «Divanta». Остальные же наши планы пусть будут пока секретом.
Марина Валах, mebelminsk.by
Назад