IKEA назвала свои товары в честь популярных запросов в Google

Опубликовано: 12.12.2016,  Просмотров: 600

Шведское подразделение компании IKEA представило новый проект под названием «Retail Therapy» (Шопинг-Терапия). Известная компания решила превратить поисковые запросы в Google о проблемах в семье в названия товаров.

В рамках данного проекта было переименовано 100 позиций. Фразы, используемые в повседневной жизни и отражающие насущные проблемы обычных семей, стали названиями товаров, в числе которых предметы интерьера и мебель для дома.

 

Новая рекламная кампания поражает одновременно своей оригинальностью и простотой. Кроме того, это отличная идея перед новогодними праздниками, когда все вокруг выбирают подарки.

 

Таким образом, в IKEA можно купить туалетный столик «Мой друг рассказывает только о себе», кровать «Мой партнер храпит», магнитную доску «Он не может сказать, что любит меня».

 

 

Фото: www.vc.ru

Фото: www.vc.ru

 

По запросу «Мой парень не видит меня», вам будет предложен интересный подсвечник в виде уличного фонаря. Также можно заказать стеллаж с шуточным названием «Сын съедает всю еду»,  стул с вешалкой для полотенец «Мой дочь-подросток бросает одежду на пол»,  шкаф из разноцветных ящиков «Я и мой партнер очень разные» и другие товары.

 

Фото: www.vc.ru

 

Фото: www.vc.ru

 

Фото: www.ikearetailtherapy.com

 

Если все эти фразы загуглить на английском, то самой первой выпадет ссылка на сайт IKEA с измененными названиями товаров для дома.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад