IKEA назвала свои товары в честь популярных запросов в Google
Опубликовано: 12.12.2016, Просмотров: 600
Шведское подразделение компании IKEA представило новый проект под названием «Retail Therapy» (Шопинг-Терапия). Известная компания решила превратить поисковые запросы в Google о проблемах в семье в названия товаров.В рамках данного проекта было переименовано 100 позиций. Фразы, используемые в повседневной жизни и отражающие насущные проблемы обычных семей, стали названиями товаров, в числе которых предметы интерьера и мебель для дома.
Новая рекламная кампания поражает одновременно своей оригинальностью и простотой. Кроме того, это отличная идея перед новогодними праздниками, когда все вокруг выбирают подарки.
Таким образом, в IKEA можно купить туалетный столик «Мой друг рассказывает только о себе», кровать «Мой партнер храпит», магнитную доску «Он не может сказать, что любит меня».
Фото: www.vc.ru
Фото: www.vc.ru
По запросу «Мой парень не видит меня», вам будет предложен интересный подсвечник в виде уличного фонаря. Также можно заказать стеллаж с шуточным названием «Сын съедает всю еду», стул с вешалкой для полотенец «Мой дочь-подросток бросает одежду на пол», шкаф из разноцветных ящиков «Я и мой партнер очень разные» и другие товары.
Фото: www.vc.ru
Фото: www.vc.ru
Фото: www.ikearetailtherapy.com
Если все эти фразы загуглить на английском, то самой первой выпадет ссылка на сайт IKEA с измененными названиями товаров для дома.
Назад