Диван «Геннадий» и шкаф «Вольфыч». Пиар-ход мебельщиков из Набережных Челнов в преддверии выборов
Опубликовано: 01.02.2018, Просмотров: 1422
Сеть мебельных магазинов в российском городе Набережные Челны предлагает приобрести своим покупателям мебель с «говорящими» названиями.
На днях в соцсетях города появились сразу несколько фотографий необычной наружной рекламы – местная сеть мебельных магазинов «Ильдом» предложила своим клиентам приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксения».
Рекламный плакат, оформленный в виде бюллетеня, гласит: «Все на выборы мебели». Также на плакате есть место для галочки.
Сейчас в России проходит предвыборная кампания, на фоне которой подобные плакаты выглядят ярко и неоднозначно.
Как сообщил в интервью «БИЗНЕС Online» директор по маркетингу «Ильдом.рф» Антон Трусов, всего в Челнах размещено около 10 нестандартных баннеров трех видов.
Также кампанию поддерживает реклама в соцсетях. Примечательно, что акция на покупку мебели длится до 18 марта – дня выборов в России.
В Беларуси подобных рекламных кампаний пока замечено не было, хотя до местных выборов осталось всего ничего.
Назад