Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO
Опубликовано: 05.08.2016, Просмотров: 705
Средняя стоимость звонка от покупателя мебели — 79,2 доллара. Сфера «Мебель и интерьер» — на четвертом месте по стоимости привлечения клиента. Дороже реклама только в сегментах «Финансы», «Образование» и «Авто»Белорусский сервис call-tracking.by проанализировал рекламные кампании, по которым звонки отслеживались с января по июнь 2016. Результат работы:
— рейтинг эффективности рекламных каналов, по мнению рекламодателей;
— средняя стоимость звонка покупателя в 13 сферах бизнеса, в том числе в мебельном;
— средняя стоимость звонка покупателя с каждого из 18 рекламных инструментов;
— показатели конверсии для 10 каналов рекламы;
Какая информация из отчета нужна мебельному бизнесу
Стоимость 1 звонка покупателя мебели в первом полугодии 2016 года — 79,2 доллара. Это в два раза дороже, чем в 2015 году — мы публиковали отчет в ноябре. У кого есть предположения, почему покупатели мебели подорожали? Пишите в комментариях.
Реклама мебели — четвертая по дороговизне на белорусском рынке. Дороже рекламировать только финансовые, образовательные услуги и автомобили. Средняя стоимость звонка от клиента во всех сферах бизнеса — 55 долларов.
По мнению рекламодателей, ТОП-3 самых выгодных инструментов рекламы в Беларуси выглядит так: контекстная реклама, каталоги и SEO. Cтоимость звонка от клиента с SEO-продвижения — 15 долларов, из каталога — 19,8 доллара, с контекстной рекламы — 55,35 долларов.
В рейтинге конверсии каталоги стоят на первом месте. На втором — баннеры, за ними — SMM. Процент конверсии в данном случае — соотношение количества звонков и посещений сайта за счет каждого указанного инструмента. Чем выше конверсия, тем ценнее для рекламодателя посетитель, тем ближе он к совершению покупки.
Аналитики поражены тем, что маркетологи до сих пор используют количество переходов на сайт как показатель эффективности рекламы.
По мнению представителей call-tracking.by, такой подход — ошибочный из-за того, что в разных рекламных каналах разная концентрация реальных клиентов.
Иллюстрация выше демонстрирует, что из-за разницы в показателях конверсии, утверждение «Раз с этого канала приходит больше посетителей, с него придет больше клиентов» неверно.
Олег Ладутько, MebelMinsk.by
Назад