Арендаторы «Домашнего очага» подведут итоги года
Опубликовано: 08.12.2016, Просмотров: 503
16 декабря в Ренессанс Минск отеле пройдет ежегодная партнерская конференция, организованная ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг».По словам организаторов, это будет закрытое мероприятие, в котором смогут принять участие более 100 арендаторов торгового центра, чтобы подвести итоги уходящего года в мебельном сегменте. Среди них также и давние партнеры MebelMinsk.by. Это компании «Треви», «3Dom», «Жемчужина кухни», «Клик-Кляк «Стрекоза», «Квадратофф», а также мебельная фабрика «Лагуна» и другие.
Проведение данной конференции, по словам представителей торгового центра, это отличная возможность поблагодарить своих Партнеров за плодотворное сотрудничество, озвучить успехи, которые были достигнуты совместно, подвести итоги работы уходящего года и обсудить планы на будущее.
Спикер конференции — Наталья Баршева, являющаяся руководителем московского маркетингового агентства «Rekana».
Программа конференции условно разделена на два информативных блока:
1 Блок. 16:20 – 17:30. Реальные ПРОДАЖИ в мебельном салоне — чудесное превращение посетителя в покупателя.
В рамках этого блока будут рассмотрены следующие вопросы: «Что влияет на продажи мебели в рознице?», «Потребительское поведение – что изменилось, как сейчас выбирают мебель», а также «Самые эффективные маркетинговые инструменты и мероприятия в помощь консультанту и бизнесу».
2 Блок. 17:40 – 19:30. Новая жизнь мебельного салона – ДИЗАЙН, который меняет все!
Спикер расскажет о влиянии дизайна интерьера на продажи в мебельном салоне, о роли витрины/стоппера в привлечении покупательского потока и о тех эмоциях, которые должен вызывать салон мебели (закон Коко Шанель).
Участники конференции узнают о том, как увеличить средний чек и что собой представляет чек-лист эффективного салона.
Кроме того, речь пойдет о грамотном зондировании мебельного салона, об эффективном подборе товара для экспозиции и секретах декорирования и оформления салона.
Специалист также познакомит присутствующих с трендами в дизайне мебели и интерьера и подскажет, что следует внедрять уже сегодня.
В рамках конференции, Анна Заборонок, СЕО ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг», презентует стратегию развития торгового центра на будущий год.
Отметим, что по итогам 2016 года торговый центр, площадью 10 0000 м.кв., имеет 100% заселяемость объекта. Наличие стратегии взаимодействия – грамотный подход в управлении торговым центром.
ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» является победителем премии «Выбор года 2016» в номинации «Мебельный центр №1», а также победителем премии «Народная марка 2017» в номинации «Мебельный торговый центр».
mebelminsk.by
Назад