Компания JYSK пришла в Беларусь. Выяснили, стоит ли волноваться белорусским мебельщикам

Опубликовано: 18.11.2016,  Просмотров: 1813

В Минске открылся первый магазин товаров для дома JYSK. Площадь магазина — 2300 кв. м, в ассортименте больше 3000 товаров. MebelMinsk.by узнал, составит ли датская компания серьезную конкуренцию отечественным производителям и можно ли с ней сотрудничать.

Больше сотни покупателей собрались у дверей магазина, ожидая открытия. Нельзя сказать, что в минском магазине JYSK можно найти все для обустройства дома — к примеру, кухонь мы не нашли, но ассортимент мебели все же огромный.

 

 

Кроме того, каждому покупателю с чеком на сумму от 40 рублей полагалась в подарок подушка. 

 

 

 

Пожалуй, самым ярким оказался отдел с новогодней продукцией — искусственные ели, разнообразные сувениры, гирлянды и елочные игрушки, а также мягкие покрывала, подушки и другие подарки.

 

 

 

 

 

 

 

Больше всего посетителей можно было наблюдать в отделе с ковриками, полотенцами, постельным бельем и пледами.

 

 

 

 

 

Своего покупателя нашли также многочисленные рамки для фото, стеллажи из натуральной древесины и оригинальные коробки для хранения.

 

 

 

 

 

По подсчетам компании, инвестиции в открытие в Беларуси сети магазинов JYSK составили 1,2 млн. евро.

 

«Значит мы смелее IKEA»

 

В рамках пресс-конференции генеральный директор JYSK в странах Балтии и Беларуси Даце Зундуре и директор JYSK в Беларуси Иварс Краучунс ответили на несколько актуальных вопросов.

 

 

Компания выбрала для своего прихода в нашу страну такое непростое кризисное время, когда снижена в разы покупательская способность. Ведь та же IKEA пока к нам не идет.

 

- Значит мы смелее IKEA! Ведь смелым принадлежит мир. На самом же деле такое решение было принято в короткие сроки и уверены, что не ошиблись. 

 

 

Интересует ценовая политика компании относительно нашей страны?

 

- JYSK предлагает товары для дома по доступным ценам. Устанавливая стоимость, мы постарались подстроиться под белорусского покупателя и приблизить цены к литовским.

 

 

 

 

Каждые две недели будем менять наше предложение, что касается ассортимента, придерживаясь при этом стратегии — много хороших товаров по разумной цене!

 

Выдвигались ли компании требования о присутствии белорусских товаров в вашем ассортименте? Если да, то, сколько этих товаров в процентном соотношении?

 

- Перед открытием в Минске первого магазина, мы, конечно же, ознакомились с местным законодательством, касаемо всех этих аспектов. Белорусских товаров от общего количества около 500 наименований или 17%. Но все товары сделаны по стандартам и эскизам сети.

 

 

Скажите, какие компании привлекли к сотрудничеству?

 

- Сегодня в JYSK можно купить одеяла и подушки компании «Камиса» (Гродно), матрасы «Vegas», брестские ковры, текстиль и полотенца от Оршанского льнокомбината, а также мебель белорусских компаний «Инволюкс» и «Ольса».

 

Подписанные контракты свидетельствую о том, что продукция вышеперечисленных компаний на сумму 7 млн. евро будет поставляться в магазины сети на протяжении нескольких лет. При этом около 90% поставок будут направлены в магазины за рубеж.

 

На самом деле мы видим большой потенциал в Беларуси и как в производителе, и так в экспортере продукции. Мы убеждены, что скандинавский стиль и товар может быть произведен в любой точке мира. Конечно, главное для нас — это качество, которое пользуется спросом у покупателей, постоянство этого качества, а также непрерывные поставки.

 

 

Это достойные товары и мы их везем в Прибалтику, где, к слову, нет необходимости продавать товар белорусского производства, но ведь он хороший как по качеству, так и по цене!

 

 

 

 

 

 Запланирован ли запуск каких-либо программ лояльности для белорусского покупателя?

 

- Ни в одной стране, где есть магазины JYSK, мы не используем такие программы, гарантируя нашим покупателям лучшую цену и предложение без лояльности.

 

 

 

 

Какие источники привлечете для рекламы своей компании в РБ?

 

- Это, безусловно, телевидение, интернет. В будущем также будет и онлайн-магазин, ведь мы заинтересованы в том, чтобы местные покупатели изучали нашу продукцию на понятном им языке.

 

 

 

 

«Это что-то новое для нашей страны»

 

И, конечно же, мы не могли не расспросить самых главных критиков — покупателей, поспешивших на открытие первого в Беларуси магазина известной в мире компании JYSK.

 

Юлия:

 

 

- Если часто бываешь в Европе, то представленный здесь ассортимент не удивляет. Но радует, что наконец-то эта сеть пришла и к нам в Беларусь. В связи с ремонтом для нас очень актуально обновление интерьера. Заинтересовали по большей части предметы декора, корзины для хранения и коврики в ванную. Из мебели здесь вряд ли что-то подберу, потому что ее мы обычно заказываем у наших белорусских мастеров. Ищем такого поставщика, чтобы соотношение цены и качества было оптимальным для бюджета. 

 

 

 

Ирина:

 

 

- Услышав об открытии мебельного магазина, подумала, что опять все будет то же самое. А пробыв здесь полчаса, поняла, что это что-то новое для нашей страны. Понравилось много вещиц: необычные шторы из бамбука, барная стойка. К сожалению, у нас все оригинальное приходится покупать под заказ, а готовые варианты не радуют дизайном.

 

 

 

Вы знаете, я не из тех людей, кого волнует марка. Чаще всего придумываю модель сама, а уже потом стараюсь ее воспроизвести с помощью отечественных производителей.

 

 

 

Также очень понравились диванчики. У меня стоит аналогичный, покупала его в IKEA. Стиль мебели, конечно, очень нравится, но если говорить о ценах, то не дешево, зато красиво. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад